invocation

Followers

понедельник, 3 февраля 2014 г.

31:02:2014

BLOSSOM

Блоссом 31 января 2014

♫И вот снова мы здесь., ♫счастливые как только может быть, вся веселая и радостная компания♫! Привет мои друзья...всегда приятно соединяться с вами и всегда интересно, куда пойдет наш «поезд мысли», по мере того как мы будем общаться..стараться и помогать нашей прекрасной планете Земля и всем кто на ней плывет!

Действительно, Блоссом..разве мы не  не путешествуем через изгибы и повороты, чтобы «открыть друг друга»? Это удивительно, считать «расстояние» между нами когда мы делаем то, что делаем.
Все же мы на расстоянии вдоха.

Мне было удивительно,  смогла бы я продолжать по поводу вашего высказывания вы не  подхватываете наши мысли, вы подхватываете наши чувства. Однако Я ЗНАЮ вы подхватываете МОИ мысли. Так что я слегка запуталась.

Нам известно что когда мы говорили в нашем последнем общении, что многие оказались больше чем в смятении. Некоторые рассердились, некоторые разочаровались, и некоторые были буквально готовы признать себя побежденными, насколько мы научились говорить.

Тем не менее, дорогая Блоссом и ВСЕ кто с нами. Со всем уважением мы не можем изменить то, что есть наша ИСТИНА, чтобы ВАМ подошло. Если наши слова вызывают эмоции, которые не устраивают...тогда это чей-то выбор не принимать больше наши слова.

Однако вы же не говорите, что если тот, кто читает что-то  это заставляет чувствовать неприятно, тогда надо ПРЕКРАТИТЬ ЧИТАТЬ?

Да. Это так. Все-таки есть разница, которую нужно различать! Что есть...что-то, что может ЗАПУСТИТЬ эмоцию, которую нужно проработать и «облегчить»....и что-то, что буквально не резонирует с ИСТИНОЙ души. Есть разница между неприятной эмоцией, которая служит  той, которая не служит.

Тогда, как можно различать, отделять?

Просто установиться в ЗНАНИИ после «сказанной эмоции»  Истины.

Многие, мои друзья, чувствуют такое разочарование от вас. Они говорят, что вы...можно сказать»наполнены пухом»? Потому что нет решения относительно «знака» и так кажется  многим, словно вы всегда увиливаете, так сказать.

И ТЫ так ЧУВСТВУЕШЬ, БЛОССОМ?

Ну, Я ЗНАЮ Я ЧУВСТВУЮ ВАШ СВЕТ КОГДА ПИШУ. Всегда в конце общения я думаю...»Да, это было прекрасно»...независимо от содержания. Это было прекрасно потому что текло и я никогда НИКОГДА не ЧУВСТВОВАЛА какую-то другую эмоцию» от вас только ЛЮБОВЬ. Никаких разочарований, ничего...кроме прошлой недели, когда у немного съехала....и вы определенно казались «безмолвными». Мне На самом деле хорошо в данный момент...просто мне легко делать то, что в моих силах...и я в хорошем пространстве.

Дело в том....куда мы направимся? Я имею в виду РЕАЛЬНОнаправимся отсюда? Если мы перестаем говорить о СОБЫТИИ И ЗНАКЕ, тогда снова будет выглядеть, что ничего не делается...и ВСЯ ИСТИНА из наших сердец...МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТИМ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАННОЕ.

Есть ли у вас прогресс по вопросу Побудительного знака? Насколько тяжело это может быть? Насколько трудно? Я не насмехаюсь, Действительно нет....я просто задаю вопрос с которым мы реально могли бы получить прямые ответы. Я ЗНАЮ вы можете ЧУВСТВОВАТЬ мою Любовь и мое настроение сейчас...и это хорошо...я просто делаю то, для чего пришла.

В ответ на твой вопрос...»Да, у нас есть прогресс». Это ощущается в том, что необходимо вещи «переместить». Мы обсуждали это до истощения энергии у тех из вас на ЗЕМЛЕ, потому что это МНОГО изучалось. Мы собрали данные  по всем направлениям и это добавило новый проект к нашему списку.

Мы ЧУВСТВУЕМ это было бы подходящим, чтобы вас побудить, о чем вы просили. Это отнюдь не было единогласным....потому что есть сложности, которые надо разрешить.

Сложности какой природы?

В этом...ЭТО ИЗМЕНИТ ЭНЕРГИЮ И УСКОРЕНИЕ ПЛАНА.

Уверены, что это не плохая штука?

Конечно нет. Тем не менее это во многом сложные вещи.

Можете назвать несколько......навскидку из головы?

Мы учитываем то, о чем мы раньше говорили, что многим знак покажется, что он «взрывает ум». Многие, многие из тех, кто на Земле стали бы бояться и это в свою очередь могло бы/вызвало бы закрутить энергию и вызвало бы сумятицу на некоторое время.

Существует также возможность что не получится протянуть свое «воображение» до необходимой степени и потому им будет трудно принять то, что мы считаем значимым, в смысле пользы, тем образом, каким мы могли бы представить такой знак.

Поскольку мы под соглашением, что вам не нужно, чтобы ваше центральное солнце засияло голубыми лучами вместо золотых...тем не менее мы знаем что это в достаточной степени драматично, чтобы «вечеринка началась».

Однако с вашей разумностью...конечно все это «Детские игры»?

Не так, дорогая Блоссом, Совсем не так. Со всей Любовью, можно нам сказать...в некотором роде что вы ЧУВСТВУЕТЕ, что мы не понимаем ВАС и откуда ВЫ исходите...МЫ не поняты вами и откуда МЫ исходим. В этом.... так как мы очень хотим дать вам подъем, мы также знаем о вопросах, которые не могут быть поняты вами.

Не хотите ли вы сказать, что из-за стадии нашего развития,  это за пределами нашего образа мышления?

Это так. Не то, что мы недооцениваем вашу сообразительность. Совсем нетЭто, как мы уже много раз говорили...»Не ваша лига». Не как души, те не менее из-за измерения и плотности, в которой вы обитаете. Ум может только учитывать и быть открытым определенным реальностям.

Ладно, я полагаю, что мяч очень даже на вашей стороне. Вы сказали, что решили идти вперед....и это именно такой случай, мы БЛАГОДАРИМ ВАС, что приняли это во внимание. Вы сможете ЧУВСТВОВАТЬ мою энергию, ведь так? О, дорогие....почему я снова подписываюсь на эту работу? МНЕ ПРАВДА жаль...я могу быть только честной, вместо того, чтобы кататься колесом и прыгать от радости....я вошла в  режим «а что, если этого не будет?» Здорово! И вы выбрали меня, чтобы это делать потому что.....???

Потому что Мы Тебя Любим. Мы Любим Тебя. Мы Любим ВСЕ ЧТО ЕСТЬ...и в нашем желании пройти путь, который на Высшее благо всего.

Мы знаем, что не можем знать дату....Я выучила, что это было бы нехорошо быть выпущенным из мешка...по многим причинам. ТАК ЧТО Я БУДУ ДОВЕРЯТЬ...и ЖДАТЬ. О, дражайшие дорогие! Это воспламенит некоторые письма! Вы же знаете об этом, ведь так?

Блоссом...что же такого ты от нас хочешь?

Истины....правды... и очень большого знака!  Дело в том, ребята...Я размышляла об  этом в течение недели. Это ведь ВЫ говорили о Событии и Столбах света в первую очередь. Вы принесли эти предметы и использовали слова наподобие «неизбежно» и «скоро»...не я. Да, я привела «знак», только потому, что получается, что свет многих быстро тает и временами ЧУВСТВУЕТСЯ, что мы на тонущем корабле. Так что мы просим ВАС бросить нам спасательные жилеты. Когда вы делаете...мы поплывем и «спасем наши души»...однако, мы реально могли бы делать с рукой помощи. ВОТ ИМЕННО ЭТОГО МЫ БЫ ХОТЕЛИ ОТ ВАС...чего-то, чтобы поднят наш дух. Это было бы Действительно   глотком свежего воздуха и хотя ВЫ беспокоитесь о многих катящихся под откос...лучше так, чем все мы!!!!

Все же КОГДА знак придет...насколько мы все станем сильнее и МОЩЬ и принятие того, где мы стоим. Это так. Мы пришлиЗНАЯ, что это будет жестко. Мы принимаем это. Мы подписались под «жестко». Все-таки на самом деле мы реально и понятия не имеем, насколько жестко это могло бы быть...НА НАШИХ ДУШАХ... и я думаю, что дела  вышли намного больше из-под контроля...СЕЙЧАС....ТУТ ВНИЗУ....чем была изначально...ожидаемо. ВОТ ПОЧЕМУ нам нужна дорога жизни.

У вас есть наша ИСТИНА и у вас будет ваша дорога жизни....

Тогда почему я так странно чувствую?Что это такое, что я ЧУВСТВУЮ? Я точно не могу определить это. Словно у меня было слишком много разочарований...со всем уважением и потому не могу уловить, так вы говорите, что знак будет?

Мы можем только сказать, что мы уважили твою просьбу.

Скажите мне....и я также подхватывают ВАШИ ЧУВСТВА по этому поводу....в этом ВЫ  все же не ЧУВСТВУЕТЕ приподнятости таким движением? Или я это не я ?

Это мы такие..........

Что? Вы что?

Неокончательно. В этом, мы не уверены в результате ...и мы говорим...хотим только служить для высшего блага.

О. Господи! Тогда давайте определимся, так? Потому что я определенно не хочу быть тем, который имел ЗНАНИЕ спросить об  том и потом обратный результат! После октября 14 было достаточно плохо, скажу я вам! Я определенно не беру на себя ответственность за то, что может произойти, если не сходить с того, что мы запланировали!

Тем не менее вы не можете знать определенно, Блоссом. Это может пойти одним путем и в этом наша дилемма.

Ладно, я поняла. Не то, чтобы я приняла это....я могу ЧУВСТВОВАТЬ вашу энергию по этому поводу. Раньше такого я не ощущала....в этой у вас нет желания и это не в вашем списке дел, в любом случае чтобы не приводить что-то, что могло бы навредить, как противоположность ускорению....Все же вы раньше сказали, это могло бы «Изменить энергию и ускорить план».

Да, было...все же это может изменить энергию и ускорение в любом случае. Замедлить или ускорить...в зависимости от общего итога.

Понимаю, о чем вы говорите. Я реально подхватываю важность решения. Многие тут внизу ЧУВСТВУЮТ, что со всем тем, что происходит мы в любом случае мы обречены. Как было сказано в старом телесериале «Папы армии»...»мы обречены Капитан Мэннеринг...мы обречены!!!!»....И это если не произойдет что-то ГЛАВНОЕ, чтобы изменить ход дела, мы все утонем в трясине. Нам действительно нужна помощь, как я это понимаю. Да, мы можем посылать наш Свет (Однако, сильные или слабые батарейки в любой момент времени) Все же мы ЧУВСТВУЕМ что реально этого недостаточно чтобы ОСТАНОВИТЬ все то, что происходит с темнейшими душами на планете. Временами, на самом деле выглядит так, что они нас поимели. НАМ НУЖНА ВНЕШНЯЯ ПОМОЩЬ ТЕПЕРЬ.... потому что все тут происходящее грушевидное и ужасно ужасно неправильное. Это конечно с нашей точки зрения тут внизу. Я не знаю, как это выглядит для вас?

Хорошо, Блоссом...мы в состоянии видеть ваш Свет и вашу Любовь через энергетические карманы. И действительно, есть некоторые места, которые можно считать только «темными пятнами».

Значит, если смотреть  на планету...то больше темных пятен или Световых карманов?

Варьирует...в зависимости от того, что там происходит в любой «момент времени».

Все же, а как в целом...в общем...в среднем...что вы видите?

Мы видим больше Света, чем тьмы.

Как такое может быть? Потому что отсюда снизу НАМ точно не так.

Тем не менее, вы недооцениваете свою силу.

ВЫ ДЕЛАЕТЕ УСПЕХИ.

ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ТО, ДЛЯ ЧЕГО ПРИШЛИ

ВЫ ХРАБРЫЕ И ПЛАН СРАБАТЫВАЕТ И ПУТЕШЕСТВИЕ ИДЕТ ВПЕРЕД ПОЛНЫМ ХОДОМ

ВОТ ПОЧЕМУ МЫ БЕСПОКОИМСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫПОЛНЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОСЬБЫ – ЭТО МОГЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ САМЫМ ДРАМАТИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛА.

Чтобы было лучше или хуже! Я бы хотела пошутить тут по поводу свадьбы И однако мне чувствуется, это будет не совсем подходящим. Простите, что прервала...полностью без порядка.

Вот о чем мы дискутируем...потому что это действительно изменит ход работы.

Опять....чтобы лучше или хуже. Вы теперь понимаете...мы немного в затруднительном положении. ВЫ говорите, вы видите больше Света и все идет хорошо...и МЫ говорим...что мы на пределе и нам нужна помощь. Ни один из нас не ошибается. Мы оба правы...потому что мы оба в нашей Истине.

Что же делать...что же делать? Это очень интересно и определенно не идет тем путем, что я думала. Я раньше сказала «Мяч на вашей стороне»...однако сейчас я не уверена в этом. Потому что я могу ЧУВСТВОВАТЬ, что несмотря что вы «ВЫСШИЙ СВЕТ», скажем так, я ЧУВСТВУЮ также что это не для ВАС принимать решения. Вы позволяете потому что мы все в этом вместе. Я верно ЧУВСТВУЮ?

Правильно, Блоссом. Мы определенно вас НЕ контролируем.Подобно вам, МЫ учитываем все аспекты...потому что это вовлекает...не только вашу планету...вовлекает гораздо больше.

Снова я говорю...разве я приняла слишком много хереса с викарием, когда я вызвалась на эту должность?Это ЧУВСТВУЕТСЯ ГРОМАДНЫМ, ребята, и я даже не знаю что сказать. Господь мой...это впервые!Значит...ээ....ХОРОШО...говоря о «Господе»....во всех высших отношениях для энергии такого слова....разве мы могли не попросить БОЛЬШОГО БЕЛОГО ДУХА...»Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ»...какое бы слово не резонировало со ВСЕМ ЧТО ЕСТЬ...что с этим поделаешь? Потому что я ЧУВСТВУЮ, это гораздо более серьезный вопрос и я бы не хотела «мое мнение...насколько я считаю для себя....быть тем, кто «Взорвал Божественный план на кусочки»! Не дай Бог!

На что мы бы ответили....ВЕЛИКИЙ ДУХ ЖИЗНИ...САМАЯ ВЫСОКАЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ обитает внутри всех и каждого из вас. Самые чистые текущие мысли могут исходить только из такой энергии. Потому, возможно мы просим...чтобы каждый в вашей сфере и во всех сферах...всех вселенных....посылал зов для ответа....в знании, что он будет выдан.

НИЧЕГО СЕБЕ. Это было ОГРОООООМАДНООООО!!!Я знаю пришло время закрывать. МЫ все прошли хорошо в наше обычное время. Вот так это прошло сегодня. Я даже не могу вспомнить, как этот разговор начался. Все же Я ЗНАЮ, что мы только что обменялись полностью «разными» уровнями, чем обычно. Сегодня  я себя не чувствовала только «посланником». Ладно, может быть я сделала...все же может быть как средний человек для обеих сторон. Очень странно. Нужно немного времени, чтобы все улеглось, как я чувствую. Гей Хо! Золотые лучи к вам, дорогие друзья....Золотые лучи всем нам....на все это дело. Много благодарностей за обоюдность на манер «говорить все, как есть».

Мы никогда не «служили» по-другому.

Я знаю...Я знаю это в моем сердце. ФЬЮ! Люблю вас...и если бы вы могли послать фею с усыпляющим порошком сегодня ночью, это было бы здорово!!

Просто глубоко вздохните и ЗНАЙТЕ что все хорошо.

Давайте надеяться, что это так, мои друзья...О...как вы научили...Давайте будем ЗНАТЬ таким образом. Много благодарностей.

*Вслед за разговором я была вдохновлена сделать это видео...Призыв...»ЗОВ»
ПОЖАЛУЙСТА РАСПРОСТРАНЯЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ.

http://www.youtube.com/watch?v=Gqmukxqt2rU&feature=youtu.be


Призыв Блоссом от лица ВОИНОВ СВЕТА с Планеты Земля

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСЛУШАЙТЕ ЭТО АУДИО И РАЗМЕЩАЙТЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ
ОГРОМНОЕ СПАСИБО






Божественный Дух....Энергия Наивысшей Чистейшей Любви...Мы посылаем тебе призыв из глубинного места наших сердец.

Мы здесь на планете Земля сражаемся, чтобы наш Свет сиял...из-за тех, кто утратил свой путь, чувствуя необходимость в контроле...способами, которые прививают, навязывают зверства нашим СУЩЕСТВАМ.

Мы, Человеческие Существа нуждаемся в знаке ОТ ВЫСШЕГО БЛАГА ДЛЯ ВСЕХ...ДЛЯ ВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ...чтобы наши утомленные души могли ПОЧУВСТВОВАТЬ подъем и обновление, чтобы продолжать наши миссии на Божественной Матушке Земле...которая также страдает от бремен, возложенных на нее.

К Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЮ...частицы которого обитают во всех нас...Мы просим о таком знаке....Мы просим, потому что мы беспокоимся, что не сможем выполнить нашу миссию поднять Матушку Землю и тех, кто живет в ней и на ней...снова в правильное положение.

Слишком много страданий...слишком много сердечной боли...слишком много печали...слишком много войн...слишком много контроля...слишком много всего, что  изматывает, изнуряет нас, и хотя намерение есть, чтобы находиться в Радости и Любви...но оно оказалось слишком трудным при жизни в вибрациях, которые не расположены служить Свету.

Поэтому...со всем уважением к каждому живому Существу на планете Земля и на всех планетах...с уважением ко всем тем, кто жил в прошлые физические воплощения и тех, кто нет...с НАИВЫСШИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ ЧТО ЕСТЬ... мы просим руководства...через вас....Высшую Энергию Чистой Любви...дать знак нам...чтобы он осветил наш путь домой....таким образом, чтобы не был неверно понят или неверно принят.

Мы просим чтобы все души приняли этот знак изнутри пространства  наших сердец, таким образом позволяя отпустить страх и эго и  позволяя Любви которая послана оттуда, проникать в наши Существа, поскольку мы признаем Истину, из которой это исходит.

Пусть те, кто понимает такой знак....окажут безусловную помощь тем, кто не понимает....и со знанием того, что выпущено в это время...да будем мы укреплены, чтобы продолжать наше путешествие с обновленной силой и решительностью.

Божественный Дух...мы просим тебя ПОЧУВСТВОВАТЬ искренность, с которой это прошение направляется...ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ТЕРЯЮТ ВОЛЮ МАРШИРОВАТЬ ДАЛЬШЕ В СЛУЖЕНИИ СВЕТУ, КОТОРЫМ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ....и это дело каждого. 

Потому что так было постановлено, разве нет? Что мы пойдем сами и поведем эту планету в ВЫСШИЕ ВИБРАЦИИ..и на самом деле так будет...потому что МЫ ВОИНЫ СВЕТА, с высоко поднятыми мечами...и так из ВСЕГО, что есть ЛЮБОВЬ...мы просим чтобы этот знак помог ВСЕМ...в ускорение к СОБЫТИЮ, о котором говорилось...и в трансформации в НОВЫЙ РАССВЕТ СВОБОДЫ для всех и каждого. 

Коленопреклоненно, со склоненной головой в почтении, и руками на сердце, мы выбрали быть здесь на Земле в это время для служения...Потому мы просим чтобы наш призыв был отвечен...ДЛЯ БЛАГА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВСЕХ ЖИВУЩИХ СУЩЕСТВ И НАШЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ МАТУШКИ ЗЕМЛИ.

В Благодарности....в Любви...в Свете и Золотых лучах,

Блоссом Гудчайлд...от лица ВОИНОВ СВЕТА, в настоящее время несущих ответственность на Планете Земля.


Website: Blossom Goodchild
 
 Перевод: 
Elizabeth 

0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc