invocation

Followers

понедельник, 16 июня 2014 г.

13:06:2014

Blossom June 6, 2012

Блоссом 13 июня 2014

Мои друзья, наконец-то я дома, чтобы еще раз соединиться с вами. Какое замечательное путешествие предприняла моя душа за последние три месяца, Вы дома?

Мы, наши дорогие, всегда дома. Потому что мы живем в нашем Мире...и это потому, могло бы быть именно тем, что знаем как дом. Потому что многие, они ЧУВСТВУЮТ, что они идут по пути домой, и все же....мы бы сказали, что кто-то уже дома. Это как сидеть у очага и смотреть сквозь пламя Любви...чтобы ЗНАТЬ, где находишься.

Итак...не хотите ли вы сказать...что мы никогда не покидали?

Это может быть вопросом толкования. Потому что как можно покинуть себя? Мы бы сказали, что можно потерять себя...но никогда нельзя...никогда...покинуть.

Ваша душа....ваше присутствие Любви внутри я ЛЮБВИ...это ВСЕ ЧТО ЕСТЬ.
То, что вы выбрали «испытать» в границах человеческой формы...может временами заставлять вас ЧУВСТВОВАТЬ, словно вы далеко от того, что вы ЗНАЕТЕ  правильным в ТОМ, КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ. Все же мы говорим...вы просто «выбираете» поэкспериментировать...пережить...то, чем вы не являетесь....чтобы  контраст был вам ИЗВЕСТЕН.

Однако, вы говорили, что мы здесь чтобы увидеть и помогать Матушке Земле и самим себе двигаться  новый Золотой Век.....

И вы выполняете этот замысел с большим рвением, со вкусом. Даже если временами выглядит «по-другому».


Давайте вспомним. Душевное я не может оставаться в покое. Это все более расширяющийся СВЕТ ЕДИНЫЙ, который переживается через индивидуальность, пока вы на Земле. Да, вы согласились помогать Восхождению вашей планеты Земли...все же, это также то, что вы очень-очень помогаете вашему душевному уровню Любви ...поступая таким образом..

Вы говорили, что мы приходим из Чистейшей Наивысшей Божественной Любви. Вот кто мы есть. Тогда, можете  вы объяснить повышении 

этого? Если мы происходим из Высочайшего из всего....это дает какую-то разницу?

Полностью понимаем, о чем вы спрашиваете. Чтобы стать полным Светом Высшего Божественного.... ЕЩЕ РАЗ.....есть так много, которое должно быть признанным, распознанным  В/КАК/ЧЕРЕЗ ИСТИНУ. На самом деле ВЫ ОТ ВЫСОЧАЙШЕГО...однако, это не для того, чтобы сказать, что плотность, которая «сидит» внутри планеты, на которой вы обитаете....определенно способна изменить эту энергию КОТОРАЯ ЕСТЬ ВЫ...в более низкие вибрации ТОЙ ЖЕ САМОЙ ЛЮБВИ.

Именно это вы и испытываете, переживаете...когда вы внизу...когда вы печальны....когда вы в гневе. Вы ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ВЫ...тем не менее, на разной вибрации ЕЕ САМОЙ.

Поняла. Мой вопрос...сколько еще мы должны обитать в пределах низшего уровня? Я принимаю с признательностью ВСЕ, о чем вы говорили и объясняли многие годы...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ТАК... и Я ЗНАЮ что это не о том «когда» вы собираетесь глобально себя представить и пр. Судя по тому, что вы сказали...это о «НАС»...достаточно НАС пробудившихся....чтобы быть теми вибрациями, которые позволят вас «появиться» и быть принятыми. Это это тоже поняла. Все-таки....из того, что я вижу в эти дни...это точно не «Курьерский поезд» отсюда...ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ гораздо больше как «ранний пригородный поезд».

МЫ вам говорим...ЧТО ПРОИСХОДИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ТОГО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ.

Расскажите мне об этом!

ТО, что вы ЧУВСТВУЕТЕ как провал...то, что вы ЧУВСТВУЕТСЯ как разваливающееся на части...то, что вы ЗНАЕТЕ как слабое...то, что от меньшего Света...Все эти вещи, которые предстают перед вами...это просто одна сторона медали.

Все же это кажется одной стороной, которая показывается постоянно, непрерывно  .Со всей Любовью...пожалуйста, не говорите...»Это потому, что я выбрала так смотреть на это»...потому что Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК СТАРАЮСЬ пройти по солнечной стороне улицы....хотя облака продолжают скрывать солнце...со многих аспектов того, что просто нужно жить внутри системы.

Разве система УПРАВЛЯЕТ вашим сердцем?

Нет

Тогда...в какое место вошло  твое сердце за эти последние годы, ЗНАКОМСТВА С НАМИ?

О, в место намного более яркое!

И со всем уважением....также  и со  многими другими сердцами.

ВЫ СТАНОВИТЕСЬ БОЛЕЕ ЯРКИМИ ДУШАМИ

Мы много раз говорили....насколько ярко сияет ваш СВЕТ. О, как мы хотим, чтобы вы могли увидеть все с нашей перспективы....потому что это на самом деле дало бы вам большое ободрение. ВЫ находитесь именно там, где вам нужно быть в любое время вашего вдоха. ВЫ переживаете ВСЕ, что необходимо переживать в каждый момент вашего дыхания....Это ваш выбор, КАК вы ЧУВСТВУЕТЕ в данный момент...в КАЖДОМ ВАШЕМ ВДОХЕ.

ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ВАШИ ЧУВСТВА.

ВЫ ВЫБИРАЕТЕ  СВОЮ СЛЕДУЮЩУЮ МЫСЛЬ.

Следующая мысль даст вам то, как вы выбираете ЧУВСТВОВАТЬ.

БУДЬТЕ МУДРЫ, дорогие Просветленные Существа.

НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ТОМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ ВАС...ОПРЕДЕЛЯТЬ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ВАС.

Хорошо сказано!!!!Однако....это очень ловко, быть вынужденным приспосабливаться к системе...чтобы не подаваться ей . Похоже нас связали по рукам и ногам. Я понимаю, что поведение другого меня не касается...однако может.....в Истине...иногда реально повреждается чья-то душа, когда  находишься тут. То же самое и с системой...нам нужно платить то тут то там или нас оштрафуют еще больше и т.п....похоже мы попали в ловушку на многих уровнях.

И снова мы  спрашиваем...ваши сердца в ловушке?

Нет, однако временами может ЧУВСТВОВАТЬСЯ очень слабыми, опущенными вниз и печальными.

Возьмите это в свои руки и начните ЧУВСТВОВАТЬ счастливыми! Только ВЫ можете это сделать!

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМИ КОГДА БЫ ВЫ НИ ЗАХОТЕЛИ....В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ...МЫСЛЯМИ КОТОРЫЕ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ....КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ГОВОРЯТ С ВАШИМ СЕРДЦЕМ....КОТОРОЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ...ЗАСТАВЛЯЕТ ПЕТЬ ВАШЕ СЕРДЦЕ...ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЛАЕТ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ.

Это может быть сделано...неважно что происходит...даже в военной зоне!

Чем более неусыпными вы становитесь выбирая счастье...тем Выше становятся ваши вибрации

Чем Выше становятся ваши вибрации....ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОБЬЕТЕ ВАШУ СИСТЕМУ!

Как это побьете нашу систему? Счастливы ли мы  или унылы...нам все равно нужно приспосабливаться.

Вы, те, кто хочет чтобы вы приспосабливались,  не хотят вашего счастья. Нанося поражение «их» цели...ВЫ ПОБЕЖДАЕТЕ!

СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.

ЧЕМ СЧАСТЛИВЕЕ ВЫ РАЗРЕШАЕТЕ СЕБЕ СТАНОВИТЬСЯ....ТЕМ БЫСТРЕЕ СИСТЕМА ПАДЕТ.

Ваш мир,  к сожалению, переживает систему, которая «думает», что может «править миром».

ОНА НЕ МОЖЕТ!

НИЧТО НЕ МОЖЕТ ВАМИ РУКОВОДИТЬ!

ВЫ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.

ЛЮБОВЬЮ НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ!

Потому....чем больше вы РЕШАЕТЕ БЫТЬ ТЕМ, КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ......НЕСМОТРЯ НИ НА  ЧТО.... чем больше то, что выбирает меньший Свет...будет омрачаться то, что от ИСТИНЫ....Тем, что есть БЛИСТАНИЕ СВЕТА ЛЮБВИ.

НИЧТО НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВЕТ ЛЮБВИ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ВСЕ ВЫ.

Не поймите меня неправильно...Я полностью понимаю то, о чем вы говорите....однако я ВСЕ ЕЩЕ должна высказать факт, который...мне....для многих....ЭТО ВСЕ ТАК ДОЛГО! Мы не трусы...мы не отступаем...однако, я полагаю, что нам всем хорошо известно, что «система» и те, кто «делают ее» намного более сильные, чем ожидалось. Мой вопрос, следовательно такой...какой ВРЕД могло бы причинить.... МАССИВНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ВАШЕГО СВЕТА чтобы представиться нашей планете. Точно,...это бы только могло....в долгосрочном плане....помочь многим пробудиться  и признать ЧУВСТВО ИСТИНЫ и немного ускорить все?

Дорогая душа...мы знаем, что место, из которого этот вопрос возникает, объясняется тем, что большинству из вас нужно испытать на Земле и это так трудно вашему сердцу резонировать с этим.

МЫ ЗНАЕМ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕМЕН

МЫ ХОТИМ ПЕРЕМЕН....ДЛЯ ВАС.

Тогда,....почему бы и нет? ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОТКРОВЕННЫМИ В СВОЕМ ОТВЕТЕ ЗДЕСЬ МНЕ РЕАЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ДОЛГО ПРОИСХОДИТ?

Потому что...в наших глазах...это по-нашему*. Вы говорите, что ждете и ждете.....

И продолжаем ждать....

Однако, МЫ смотрим на это так. МЫ ЗНАЕМ, что день придет, когда ваши небеса заполнятся нашим судами Света. Когда прозвучат трубы и СВЕТ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ЛУЧИСТОСТИ  наполнит воздух.

Когда вибрация ЛЮБВИ такая, как  вы никогда не чувствовали вероятно в вашей человеческой форме...будет изливаться в ваши сердца и ВЫ УЗНАЕТЕ...ЕДИНОГО/БОГА/ИСТОЧНИК/ЛЮБОВЬ....(любое слово, которое резонирует с индивидом)

Не будет вопросов....не будет сомнений.....

ТАК ОНО И БУДЕТ....ПРОИСХОДИТЬ

Тем не менее...вы говорите...еще нет, пока нет? Это правда?

Это правда.
Тогда....как я предлагала в ПРИЗЫВЕ...если это ВЕЛИКОЕ СОБЫТИЕ еще не произойдет какое-то время.....Почему, О. Почему...мы не можем получить знак, чтобы....а) продолжать идти   б) поднять вибрации  души (что очень поможет,   в) пробудит многих, которые спят г)....д)....е)....ж)....з)и т.д.?

Алло? Вы на связи? Вы меня читаете?
Мы здесь.

О, Уфф!! Мне вы показались «вы отключились»...Я подумала вы сделали ноги. Я что так много навредила этим вопросом?

Мы стремимся дать Истину. Мы научились во время пути...благодаря нашим разговорам с тобой, дорогая Блоссом... что «вещи...вопросы» могут быть неверно поняты из-за «структуры времени» и т.п. Мы хотим поднять, не опускать вас вниз.

Да...это круто. Тогда почему вы не можете сказать нам «ПОЧЕМУ» знак мог бы не сработать с вашей сточки зрения?

Мы даем большое количество знаков вокруг вашего шара....в малом диапазоне. Все больше и больше вас признают наше существование....Медленно, однако уверенно....

Мы хотим появиться таким образом, который не вызовет волнений и/или  разрушения. Иногда....мы безусловно учитывали...просто «делая». Потому что мы узнаем о сложностях, с которыми встречаются ваши души... Тем не менее....это не было бы мудрым. Потому что это наша ответственность БЫТЬ В СЛУЖЕНИИ...И НИ В ЧЕМ ИНОМ.

Я полностью уважаю вашу точку зрения....как вы, наверняка, уважаете мою. И ВЫ...будучи гораздо мудрее...должны слушать вашу ИСТИНУ. У меня совсем нет сомнений, что вы хотите только Высшего блага для всех нас...и когда ВЫ видите, что это подходящее время чтобы спуститься вниз на чашечку чая...многие из нас уже поставили чайник...однако, торта не будет! Потому что как поется в песне....» Если бы я знала, что вы придете....Я бы испекла торт»....м я не знаю, когда вы придете!!!!Я БЛАГОДАРЮ ВАС за ваши ободряющие  слова и мудрость и за то, что остаетесь ВЫСШИМИ в вибрационном содержании....потому что действительно...это очень нужно.

Когда мы в конечном итоге СОЕДИНИМСЯ и увидим все, КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ...даю вам  разрешение шлепнуть меня по голове, разумеется, по-дружески....и сказать «Теперь ты понимаешь?»...На что я отвечу.... «ДА, МОИ ДРУЗЬЯ....Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЮ!»

В Любви и благодарности ВСЕМУ ЧТО ЕСТЬ


Примечание*  Я понимаю, что правильно по-английски было бы ли «Все путем» или «Мы в пути». Однако вот так оно ко мне пришло через «Я думаю»....Я увидела предложение, что оно неправильное, только когда перечитывала.


 
 Перевод: 
Elizabeth 

0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc