invocation

Followers

вторник, 14 октября 2014 г.

Blossom Goodchild -- 12:10:2014



Blossom Goodchild 
 12:10:2014


Привет, дорогие друзья. Да, прошлая неделя определенно вызвала переполох! Я пыталась привести свою голову в порядок по поводу «Ничто не имеет значения». Однако, я должна быть честной....я не вполне «Поймала это». Я получила множество разных писем....некоторые «Поймали это» полностью и ощутили, что знали это давным-давно. Тогда как другие, подобно мне, просто не могли это полностью ухватить. 
Может мы продолжим по этой темеМногим из нас нужно уточнениеСпасибо.

Дорогая Блоссом и все, кто принимает участие в разговоре....Мы присоединяемся к вам в ЛЮБВИ....потому что мы ВЫБИРАЕМ помогать вам в вашем Пробуждении. Каждый уголок вашего сердца активируется каждым новым понятием, которое мы даем. По мере того, как вы перевариваете и переорганизовываете мысли, вы позволяете появляться тому, что вы ЗНАЕТЕ как ВАШУ ИСТИНУ.

Мы сознаем, что возможность напрячь воображение может привести к конфликту внутри я. ВЫ спрашиваете КАК «ничто не имеет значения»...когда все вокруг вас является мгновениями того, что имеет значение. Все же....в Более Грандиозной картине...в большей схеме вещей.... не имеет.

Почему не имеет? Имеет значения для нас тут, внизу на Земле то, как все происходит и как люди играют свои роли?

Почему?


Потому что мы хотим жить в мире полном Любви Света....и прямо сейчас так много об этом...что просто не так!

Тогда ваше желание.....правильное?

Да...Так это для меня имеет значение.

ЭТО важно для тебя....Потому что ты оцениваешь все с твоей точки зрения.

ВерноТак что моя точка зрения важна для меняМои точки зрения есть ЧТО-ТО что имеет значение ДЛЯ МЕНЯ. Не так, что «Ничто»  не имеет значения для меня.

Сделай глубокий вдох.

Весь этот источник Жизни....который исходит из высшего....есть ЛЮБОВЬ
НАИВЫСШАЯ ЧИСТЕЙШАЯ ЛЮБОВЬ Эта ЛЮБОВЬ ВЫБРАЛА чтобы выразить себя ЧЕРЕЗ ВСЕ ВЕЩИ...ВСЕМИ СПОСОБАМИ....чтобы ЗНАТЬ себя.

Она на может ЗНАТЬ себя в полноте...пока энергия каждой  возможности не исчерпала себя....ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ.

Потому что ВСЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.

 Мы утверждаем снова....КАЖДОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Поэтому не имеет значения ЧТО разыгрывается...оно должно исчерпаться...чтобы ЛЮБОВЬ была завершенной.

«Имеет ли значение»...завершенная  или нет ЛЮБОВЬ?

Это не вопрос значения...потому что это просто ЕСТЬ именно так.

Некоторые написали, просто не будучи в состоянии понять, что это не имеет значения по поводу войны и как люди обращаются друг с другом. Я имею в виду, как человек может обращаться с другим...как может то, что так многие страдают из-за выбора других....не иметь значения?

Потому ...что это часть Игры.

Тогда не очень приятной игры!

Разве нет? Разве это не твой выбор, Блоссом....ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ...позволять себе переживать приятную сторону «Игры»?

Да...но, я не говорю о себе....я говорю о тех, кто выбрал разрушать...и тех, кто предположительно «выбирает» быть жертвами. То, как одни себя ведут  по отношению к другим...как такое может НЕ ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ?

Давайте попытаемся и поместим это в перспективу, в которой вы можете видеть Свет в конце туннеля.

Я смотрю! Я смотрю!

Как мы говорили...

Все вещи происходят из ЛЮБВИ...

Все вещи есть ЛЮБОВЬ....

все вещи вернутся к ВЫСОЧАЙШЕЙ ЛЮБВИ  из которой произошли.

ВСЕ ВЕЩИ.

Те, что сыграли и после...через мысль...это просто выражение самоосознания для каждого индивида. Они все в игре....пока находятся в измерении земной реальности.

Тогда давайте поговорим об «Игре». Я слышала это упоминание множество раз....Что мы в игре.

Может выразиться по-другому? Вы находитесь в игре...все же вы также ИГРАЕТЕ в Игру.  ВЫ совершаете движения...ВЫ двигаете доску.

Когда вы играете в игру...возможно шахматы....движение, которое можно сделать...замыслив стратегию....описывает то, как человек продолжит остальную игру. Если человек совершает движение, которое не идет на пользу...ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ... это просто означает, что человеку нужно «найти свой путь из этого», чтобы завершить Игру.

движения, которые вы совершаете определяют, выиграете ли вы или проиграете....ЭТУ частную игру....

ОДНАКО,  ПОБЕДА ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ.

ВЫ ПРОСТО ИГРАЛИ В ИГРУ.

Все же, разве мы все не стараемся вернуться к ВЫСОЧАЙШЕЙ НАИЧИСТЕЙШЕЙ ЛЮБВИ, КОТОРОЙ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ? Разве  не имеет значения, чтобы мы ЧУВСТВОВАЛИ, что делаем правильно, чтобы «попасть домой»?

Нет. Не имеет значения.

Тем не менее, имеет значение....ДЛЯ МЕНЯ. Это важно для меня, как я себя веду и как я выбираю «попасть туда». Если ничего не имеет значения....почему вы выбираете помогать нам вашими посланиями? Я имею в виду....если ничто не имеет значения...чего беспокоиться? Я не имею в виду нападать на вас....я просто пытаюсь «Поймать это». Вы «поймали это» правильно?

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗАБОТИМСЯ!

Вот ключевая нота....

ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ЗАБОТИМСЯ МЫ ИЛИ НЕТ...ФАКТ ТАКОВ....ЧТО МЫ ВЫБИРАЕМ ЭТО!

Вы видите разницу? То, что вы ВЫБИРАЕТЕ делать...составляет разницу к тому, как вы ЧУВСТВУЕТЕ и все же....

ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!

Все-таки для каждого индивида...который есть часть Целого...выбор, который делает Один, позволяет Одному ЧУВСТВОВАТЬ прекрасно или ЧУВСТВОВАТЬ несчастным...Выбор. Все же даже выбор....НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.... потому что как бы мы ни ВЫБИРАЛИ  ЧУВСТВОВАТЬ... это есть часть переживания ЛЮБВИ/ЖИЗНИ.

Я должна настоять тут. ....Можно?

Разумеется.

Этот выбор, который мы делаем...что вы можете сказать, например....когда одна душа, убивающая другую...или пытающая другую...и это не имеет значения?

Потому что это часть Игры. Игры, в которой вы согласились принимать участие.

Было сказано, что эта игра иллюзия....и совсем не реальность. Я не могу  дойти до сути, все равно, просто спокойно!

Потому что все вы В Игре. Когда вы вне Игры...вы «видите», для чего все  это НА САМОМ ДЕЛЕ.

Что?

ИЛЛЮЗИЯ!

У кого-то есть парашют? ... Я выпала в осадок!....Тогда почему все ЧУВСТВУЕТСЯ таким реальным?

Потому что это ИГРА ПЕРЕЖИВАНИЙ.

Как она может быть сыграна, если не ЧУВСТВУЕТСЯ реальной? Как вы могли бы переживать, если бы не ЧУВСТВОВАЛИ реальной?

Значит, мои ЧУВСТВА реальны?

Для тебя на данное время...в этой иллюзии. Давайте поговорим об этом еще.
Пожалуйста, приглашаю в гости!

Если бы вы рассмотрели  значение слова «иллюзия».

«Иллюзия – искажение чувств, показывающее, как мозг обычно организует и интерпретирует сенсорные стимуляции. Хотя иллюзии искажают реальность, они, как правило,  являются общими для  большинства людей».

ИСКАЖЕНИЕ ЧУВСТВ!

Значит, вы говорите, что хотя это ЧУВСТВУЕТСЯ для нас реальным....Поскольку это иллюзия...наши ЧУВСТВА искажаются от нашей ИСТИННОЙ реальности....какой бы она ни была....если нет никакой Истины!!!!  Есть у кого лопата, чтобы я закопалась поглубже... или на самом деле выкопалась?

Да, у нас есть! Ты говоришь, что для нас по-другому, в сферах, в которых обитаем мы...и мы не понимаем, каково это жить в вашем измерении. Во многом это верно. Наши ЧУВСТВА реальны....потому что мы не в Игре.

Ваши ЧУВСТВА  реальны, насколько вы способны воспринимать их...в пределах «иллюзорной реальности».

Значит...вы проходите мимо, пропускаете «ничто не имеет значения» в ВАШЕЙ реальности?

Да...во ВСЕМ...ВЕЗДЕ....НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Любовь имеет....ДЛЯ МЕНЯ....Любовь имеет значение.

И ЛЮБОВЬ – ЭТО ВСЕ.

Которая имеет значение!

Как мы можем вам помочь «Получить это»?

Продолжайте старатьсяЯ просто не «Получаю это»...что ЛЮБОВЬ не имеет значения.

Все же, ВСЕ...как мы сказали...ЕСТЬ ЛЮБОВЬ....Как ОНА выбирает осуществлять....во всех СВОИХ разных сценариях, не умаляет того, что она ОСТАЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ.

Все-таки, если ничто не имеет значения...можно было бы сказать....я могу делать все, что мне заблагорассудится....убивать...калечить....насиловать...и это просто не имеет значения....ИМЕЕТ!

Для ВАС в ВАШЕЙ реальности.

А тогда  для ВАС  имеет значение, что люди делают такое?

Не тогда, когда можешь видеть ЦЕЛУЮ КАРТИНУ....на что вы неспособны!

ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ  ВО ВСЕМ В РАЗНЫХ ФОРМАХ.

Да, я чуток поняла....

Потому....во  ВСЕХ ее формах....она ОСТАЕТСЯ СОБОЙ.

ВСЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.... и НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, как она выбирается проявляться...потому что ЭТО ВСЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.

Тогда вот...решающий фактор....Тогда ЛЮБОВЬ разве имеет значение?

ЛЮБОВЬ....ЕСТЬ.

Ладно, не знаю, есть ли у нас в этом хоть какой-то прогресс....Я впитаю сегодняшнюю информацию и погляжу, куда меня это приведет. Имейте в виду....это не имеет значения на самом деле!!

Это не имеет значения.

Все дальше вниз по кроличьей норе мы движемся! В Любви и благодарности. До следующего раза....

Всегда, мы в Любви с вами.

                                      


Этим днем, позднее, я обнаружила себя в особенно плохом настроении...Для меня редкость...и мне это не понравилось! Реально не преуспев в том, чтобы успокоить свои мысли, я сказала в своей голове «Быть  в этом плохом настроении ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ...ДЛЯ МЕНЯ»....и был незамедлительный ответ «Потому что ты ВЫБИРАЕШЬ, чтобы это имело значение!».

У меня чуток прояснилось! Ладно, может совсем чуть-чуть! Тогда я сказала....»Я ВЫБИРАЮ не позволять этому иметь значение….и все, что я могу сказать...что волна Любви прошла надо мной....и я «Поймала это». Ладно, совсем чуток! Я осознала, что ВЫБИРАЯ  проходить и реально принимая это «не имеет значения», что я была в плохом настроении....Я сошла с дороги.....и....как мне с этим быть?...ЛЮБВИ позволено взять верх. Только так я могу это описать. Итак, тогда я это применила к мыслям о войне, голоде и пр.....сказала те же слова сама себе...»Я ВЫБИРАЮ не позволять, чтобы это имело значение»...и у меня было ТАКОЕ ЖЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ....БЕРУЩЕЙ ВЕРХ..в  данное время, на глобальной шкале. В этот момент...Я ПОНЯЛА ЭТО. Не уверена, что это осталось...все же думаю, что мне бы поделиться В ВЕРЕ, что это может помочь тем, кто со мной на одной странице…чтобы ПОЛУЧИТЬ ЭТО.

The Federation Of Light speak of LOVE. https://www.youtube.com/watch?v=RmsCqVjqSss

Translator: Elizabeth

0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc