invocation

Followers

вторник, 2 декабря 2014 г.

Russian -- Blossom Goodchild 29:11:2014





Blossom Goodchild
29:11:2014

Привет, мои друзья. Есть тема по поводу последнего ченнелинга, которую я бы хотела уточнить. Вся  наша «вина», как я ЧУВСТВУЮ, «мы» знали, о чем речь, но это немного неясно читателям так как они это читают. Это о Серых, которые в сговоре с теми, кто управляет планетой. Читается так, словно Серые были той ЕТ расой, которую захватили в плен. Тогда как я не верю, что было именно так. Я чувствовала, что это другая раса ЕТ, не те, которых удерживали. Вы можете для меня это прояснить?

Добро пожаловать Дорогие Души,  к причине продвижения планеты Земля в высшее положение.. Мы знаем о теме, упомянутой Блоссом, благодаря твоим мыслям. Многие читатели чувствуют такую печаль оттого, что они узнали относительно взятия в плен ЕТ, которые пришли помогать. Мы поговорим об этом позднее, однако, сейчас, давайте проясним данный вопрос.

Это не Серые, которых держат в плену....хотя....это не совсем верно... как «какие-то». Вы понимаете, как в вашем мире....есть «расщепленные фракции» среди тех, кто хочет делать добро и тех, кто хочет только благо себе. Вот также и с расой Серых.Некоторые «перешли на темную сторону» и некоторые остались в своей исходной Истине Любви. Это не редкий случай на многих планетах. Все же, по сравнению с количеством имеющихся планет....очень немногих.

Итак, да....есть некоторые «не соответствующие Серые»  желаниям темной стороны, которых «использовали и подвергали насилию» и есть другие такие же расы, которые...как мы говорим....идут с теми, кто желает навредить...чтобы восполнить свои потребности.

Мы ОЧЕНЬ знаем, Блоссом, что ты выбрала углубиться в такие вопросы. Мы уважаем это, однако, мы дадим немного информации, чтобы ответит на вопросы по поводу нашего последнего ченнелинга.

Спасибо, я не размазня...я просто не считаю мудрым сосредотачиваться на такого рода материале. Многие так делают....и это хорошо....все же не здесь. Лично я не чувствую пользы в том, чтобы подымать вибрации, которые в конечном итоге, не являются тем, для чего мы здесь. Итак, можете ли вы сказать кем ЯВЛЯЮТСЯ ЕТ в плену?


Они из неконтролируемого сбора разных «пород». То есть....это смесь Существ из разных мест...которых «искали» за их соответствие и когда попросили помочь....естественно согласились. Итак, мы не можем говорить, что они все из какого-то особенного места.

Как вы можете представить, это была громадная миссия.

И это обернулось неудачей, как получается.

В глазах Землян.

И чтоСо всем уважением, как вы говорите, это тоже не имеет значения?

Аспект «не имеет значение»  не такой, каким ВЫ его ЧУВСТВУЕТЕ.

Что произошло в этом особенном плане....случилось. Как ваши жизни...возможности, которые предоставляются вам, для вашего роста...можно рассматривать так или иначе. Вы все равно будете расти на опыте, однако, какую дорогу вы выберете чтобы пройти, целиком зависит от вас.
Ваше ОТНОШЕНИЕ ко ВСЕМ ВЕЩАМ полностью на вас.

Наши дорогие друзья в плену...как мы заявляли последний раз....не находятся в «той же лодке», что и вы. Потому это выглядит по-другому для вас, чем для них.

Каким  образом? Потому что, как вы сказали, они испытывают боль, когда их пытают....как и мы.

Это так. Все же, как мы можем это обрисовать? Они испытывают это из ЗНАНИЯ/ПОНИМАНИЯ Высшего места. Потому, принятие того, что с ними происходит, хотя и не по лучшему сценарию....»берется для конмады»....как мы убеждены, есть выражение. Это часть опыта, который для них....чтобы служить Светом...для Целого.

Разве в вашем мире не поступали так многие....во имя их тотальной веры в своего Бога?

Да. Все-таки это кажется таким  «отвратительным». Многие задаются вопросом, как это им постоянно разрешается ускользать...этим негодяям!! Что приводит меня к следующему вопросу, и я чувствую, есть очень многое, для обсуждения....вопрос о подземных бункерах. Снова, так много волнений в народе, чтобы слышать о том, что они не все были разрушены

Мы можем исходить только из НАШЕЙ ИСТИНЫ, Блоссом. Эти вещи, о которых мы говорим, продолжаются в этих скрытых «муравейниках»

Были ли многие очищены и осталось просто несколько, или (надеюсь, нет)...по-другому как-то?

Мы бы предложили вам учитывать возможности этих «негодяев», как ты с легким сердцем назвала их....

Только чтобы сохранить вибрацию наверху.

быть весьма ловкими и проницательными. Потому что на самом деле, если  бы это было не так....они бы находились в положении, которое проработали в сторону завершения. Они из расы Существ, которые ни за что не остановятся для того, чтобы исполнить свои потребности. Мы могли бы зайти слишком далеко, говоря....что они не ЧУВСТВУЮТ. Так как выОни одержимы своей жадностью и нуждами...что эмоции отсутствуют в их Существах во многих случаях. И все же....мы все равно выбираем называть их потерянные души», потому что это так и есть на самом деле.

Хорошо, итак....вернемся к бункерам.

Да. Их основные «места обитания» остаются нетронутыми.

Сколько?

Мы точно не знаем.

Не могли бы вы поговорить об «очистке» некоторых? Об этом я знаю совсем немного.

В НАШЕЙ ИСТИНЕ...мы бы сказали....это не наш отдел!

Все же вы должны знать об этом....потому что Наблюдатели за Наблюдателями...или вы «проглядели» такое?

Нам известны цели и защитная страховка.

На самом деле, мне нужно быть тут честной....я немного со всем этим борюсь, потому что я немного отступаю. Я чувствую неловкость о том, что я вероятно «стучу» о том, что было сказано другими ченнелерами и в действительности не ченнелерами, по отношению этих бункеров, мне бы не хотелось открывать коробку с червями. Особенно потому что я совсем не шарю в этой теме, прежде всего. Все же, мы начали, так что должны закончить. ЯПОПЫТАЮСЬ и уйду с дороги.....

Ладно, я просто собираюсь подставлять свою шею и мое сердце скачет...но мне интересно о ЛЮБОМ ИЗ НИХ, взорванном или вычищенном...и по ка «собираемся за золотом»...я также слышала, что большинство из «ловких парней» были оттуда взяты в другое планетное  пространство и их там держат....»чтобы они подумали над тем, что наделали». ВАША ИСТИНА по этому поводу .....?

НАША ИСТИНА по этому это и ТВОЯ ИСТИНА по этому поводу.

Вот балдаИменно такого я и бояласьИменно  такое  я и думала, что ухватываю.

Понимаешь, Блоссом....мы ЧУВСТВУЕМ твои мысли о «других». Все же, мы не можем защитить других ради спасения их в пузыре. Разве мы раньше много раз не говорили....что нужно быть проницательным и открывать собственную ИстинуМытолько можем дать своюЕсли она не резонирует с теми, кто читает....мы не посылаем им презрение или осуждение. Мы посылаем им Любовь и мысленные наилучшие пожелания, чтобы они следовали своим путем возвращения домой.

Понятия не имеючью «истину» что просто выдули из водыЯ не знаю, кто упоминал такие вещи в первую очередь. Я могу идти только с ВАМИ, потому что  я ДОВЕРЯЮ вам. Наши отношения не вчера родились. Так что, подтвердить и двигаться дальше....бункеры...удаление злодеев?

Мы бы вам сказали, что многое из того, что было сказано в переходном ожидании....было сделано именно исходя из этого. Ожидания.

Я слышала, что были доказательства, что эти бункеры были разрушены.

Не большее доказательство, чем есть у нас.....что мы с тобой говорим.

Настойчивый ослик. Что вы точно имеете в виду?

Ты принимаешь нас в свое сердце и ТВОЕ доказательство – это ЧУВСТВО, которое мы тебе предлагаем. Нет фотографий....это так?

ГейЕсли бы у меня были  праздничные фотографии  вас и меня, пьющей пина-коладу (алкогольный коктейль с ромом, ананасовым соком и кокосовыми сливками) , расположившись возле бассейна где-то на Гавайях.... многие, те, кто «не уверен» в том, что же о вас думать....внезапно бы ПОЧУВСТВОВАЛ себя немного лучше?

В некотором роде....видела ли ты доказательства раскопок этих подземных сооружений?

Нет. Все-таки, я и не искала. Могут быть некоторыеКак я говорю, я реально не очень сильно-то изучала ничего из такого.

Когда у тебя нет физических доказательств....тогда единственный выход это твои ЧУВСТВА. Если ты им не можешь Доверять....чему ты можешь Доверять?

Хорошо сказаноИтакможно впередМногим хотелось бы знать, как они могут помочь тем, кто в плену, в этих трубах?

Мы знаем об искренних ответах от многих, по этому поводу. И по таким ответам...есть так много возвышающего ВСЕ/ДЛЯ ВСЕГО. Помочь этим душам не отличается от помощи душам Земли в той же ситуации.

ПОСЫЛАЙТЕ ЛЮБОВЬ....ЛЮБОВЬ.....ЛЮБОВЬ.

Из глубочайшего уровня своего существования...находите время каждый день чтобы возвысить СВОЮ ДУШУ и ВСЕ ДУШИ.

Я убеждена, что вы знаете о джентльмене, который так тяжко трудился, чтобы собрать Глобальнуое Единение в определенное время для медитации?*Пожалуйста, смотите примечание в конце этого послания.

Нам известно об этом ЧУДЕСНОМ джентльмене и и его постоянном, никогда не прекращающейся, настойчивости в преобразовании человечества назад в то, что как он ЗНАЕТ  ЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОМ ИСТИНЫ. МЫ  пользуемся этим моментом чтобы почтить его работу и все , что он СДЕЛАЛ ....и в жестокие и спокойные времена. То, что он предлагает на самом деле прекрасная возможность соединить человечество. Потому что часто подтверждалось, что «чем больше, тем лучше» и это изменяет дело появления и возвышения вибраций.

Когда вы соединяетесь друг с другом....это похоже...мы бы привели аналогию вашего «соединения точек»...все на одной странице....выглядящие как разбросанные точки. Все же, соединенные....совсем другая картина. Сила в количестве.

Мы выбираем заканчивать сегодняшний «чат» на такой возвышающей ноте.

Вах! О. Не так!

Хотя с одной стороны ВСЕ, что происходит на вашей планете....могут показаться довольно мрачными....с другой, все «подымается». Лучи солнца все ярче и сильнее и предлагают больше Света вашему миру....что в свою очередь помогает Энергиям и преобразует более тяжелое в Светлое.

Все по плану....Божественному Плану....по-прежнему на ходу.

Мы пребываем в Великой Радости.

Учитесь  отсоединяться, дорогие друзья. Потому все не так, как кажется.

Есть темная сторона луны и Солнечная сторона....обе представлены, однако, это зависит от того, на чем вы выбираете фокусироваться.

Когда вы больше не будете в этих планетарных вибрациях...вы улыбнетесь и скажете....»Ах, ТЕПЕРЬ я понимаю это».

Жду с нетерпением «Понять это»....и скорей всего я на сегодня закругляюсь. Спасибо вам....за  открытие. Я на самом деле надеюсь, что это не слишком большая банка с червями. Я просто не не готова  для такого....если честно!

Мы тоже, были откровенными....Мы по-другому не можем.

Мы ЛЮБИМ вас. МЫ ЛЮБИМ ВСЮ ЖИЗНЬ...и мы хотим помочь в ее проведении.

Хорошо, если это помогает, с моей точки зрения....вы делаете ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ! В Любви и благодарности.

Следующий день

Снова здравствуйте, мои друзья, я хотела добавить немного времени на этой неделе, просто чтобы оставаться на уровне со всем. Я  высоко ценю вашу вчерашнюю откровенность и хотя с боролась с «нужна храбрость»  чтобы послать ее вовне....по поводу ВАШЕЙ ИСТИНЫ о бункерах и пр.....Я принимаю, что я должна. Итак, я буду.

Еще один другой вопрос, который написал некто, касается вашего утверждения, которое вы высказали некоторое время назад....(20.10.13) и я цитирую....

«На самом деле кто-то предложил спросить тебя, можно ли дать  процентное соотношение вероятности  События, проходящего в 2013, 2014, 2015..... и потом по крайней мере у нас будет некоторое представление о том, насколько близко вы на самом деле имеете в виду....смогли бы вы дать ответ на это?»

Мы бы сказали «безопасность».....что вероятность  того, что мы покажемся до  конца 2014 очень высокая.»

Теперь....мне бы очень хотелось это «пропустить»...но по поручению читателей...это бы не было правильным. Итак, в ЛЮБВИ и ДОВЕРИИ и очень хорошем настроении, в котором я нахожусь....что вы могли бы сказать об этом?

Разве это не та самая причина, по которой ты была принята на эту роль, Блоссом? Удостовериться, без сомнений, что «ничто» не будет пропущено или ускользнет от внимания?

Может быть и так....Вы меня хорошо знаете.

ЗнаемВы знаешь нас хорошотакжеИ по поводу этого вопроса, мы бы соединились с стобйо сильнее говоря, что мы только предлагаем нашу Истину.

Значит, есть ли сильная вероятность, что вы покажетесь до конца 2014?  Чудно....я могу ухватить уже ответ...вы собираетесь сказать.....

Нет.

Вот лопата....начинай копать.

Мы понимаем твое настроение.

Не поймите меня неправильно....я не сержусь, может быть слегка смущена и хотела бы знать, какие объяснения вы даете такому вашему ответу, в этот раз, что не отвратит многих от чтения ваших слов в следующем году!

Блоссом,... как мы утверждали много раз....это не популярная полемика. Те, кто резонируют с нашими словами ЗНАЮТ из глубочайшего внутреннего места...что мы пришли в Любви и мы предлагаем Истину. Тем, кто так не ЧУВСТВУЕТ о НАС...мы не ЧУВСТВУЕМ, что ДОЛЖНЫ менять их мыслительные шаблоны. Такое не для нас. Они должны найти Мир и истину в « своих» Существах по поводу таких вопросов. Вот что важно.

ДаЯ это знаюВот почему я все еще на бортуВсе-таки, причина, которая проявляется, маловероятна, неправдоподобна.

Потому что мы выбираем отступить от того, что предлагали, потому что это больше не совместимо с непрерывным процессом движения вперед с планом в руках.

ОДушечкиКому-то из народа такое утверждение не понравитсяЯ дважды проверила слово «изменять своему слову» и натолкнулась на «отойти от»....которое звучит гораздо приятней, чем «отказаться от обещания» или «не выполнить».

И мы благодарим тебя за твои поиски...потому что разве «отступить, отойти от» выглядит более подходящим?

Для меня....в вашу защиту....да/Итак? Теперь передаете МНЕ допату? Если хотите....Почему это теперь не совместимо?

Потому что «СОБЫТИЯ» на вашей планете не располагают к такому происшествию.

А мы/ разве мы не...... говорим тут о ВЕЛИКОМ СОБЫТИИ....или просто о Миниатюрном Великом Событии, как  о ВАС, делающих внешность знаменитости?

Мы не/не говорили.... о СОБЫТИИВсе же, мы надеялись на возможность представиться тем способом, который дал бы Землянам хороший повод поверить.

Понимаете....с вашим разумом и технологиями...я должна спросить ПОЧЕМУ.. еще раз....стон стон стон....вы неспособны сделать что-то? Что советы сказали по этому поводу? Как только я приняла «это» на самом деле идет на совет?

Они ценят твое желание настаивать. Все же, они не могут выполнить обязательно,  с планом, который бы вы на Земле хотели, потому что это может серьезно нарушить ОБЩИЙ план.

Вы знаете...разве нетЯ знаю, что да. Что многие просто устали от ожидания которое длится и удлиняет то, что происходит....принимаем мы ваши объяснения того, что вы неспособны показаться нам или нет....все больше народа просто сыто по горло тем, что нужно считать извинениями. Со всем уважением....вы видите тот вред, который вы причинили многим людским ожиданиям, говоря, что если сильная вероятность вашего появления до конца 2014? Все же, теперь все тут вот так....вы не собираетесь быть способными на это! Это не выглядит хорошо в глазах нас, Землян, парни....Это РЕАЛЬНО не выглядит.

Давайте мы еще раз будем откровенными.

Фрэнк сегодня нарасхват !(игра слов по английски frank – откровенно и Frank  - имя)

Мы используем временные рамки чтобы постараться и помочь.....потому что это именно то, о чем вы просите.Мы упоминали много раз, что «время» не существует. Это вопрос фрагментаций....разбивания на части....одно в допущении после другого. Должно ли быть так, что эти части не происходят в пределах ожидаемой «временной рамки»...потому следующая часть, фрагмент не может произойти....пока предыдущий «не займет свое место в схеме вещей».

Да, я обсуждала с кем-то именно это и недавно. Что бы вы могли сказать «должно» произойти то, что не произошло....так что вы не можете показаться?

Не было слияния компаний. Мы имеем в виду....собрания необходимых важных политических Существ...которые живут на солнечной стороне улицы,  скажем так...которые в состоянии поставить на место определенные документации...снова нужно лучшее слово....которые бы встали точно на то место, и что бы позволило нам «влететь в ваши небеса» по желанию....без возможного нападения....или, влияний, которые заставляют нас выглядеть не такими какие есть на самом деле.

После долгого ожидания, Блоссом...казалось бы, какой позор «взорвать все на части»....потому что терпение тех....кто полностью не понимает гораздо большую картину, кончилось...и мы почувствовали что нам нужно дать несколько «поощрений», угодить. Нам так не нужно делать. Мы и не рассматриваем такую вероятность. Было бы неуместным спешить....прямо на финишной черте....когда мы так близко к тому, чтобы «принести ИСТИНУ к вашему порогу». Так много поставлено на карту.....и мы не можем дискредитировать себя.

Нам известны нужды на Земле и те сражения, которые предпринимаются, чтобы временами оставаться на плаву. Все же, мы ЗНАЕМ что вы сильнее и продержитесь. Мы просто ЗНАЕМ это.

У вас есть выбор ДОВЕРЯТЬ нашим словам или нет. Как мы говорим....мы не держим вас в заложниках. Мы не настаиваемчтобы вы ДОВЕРЯЛИ нам.

Мы....из нашей Любящей формы....просим вас спросить самих себя....ВАШУ ИСТИНУ...и следовать ей. Мы просим не больше и не меньше этого.

Для меня это ЧУВСТВУЕТСЯ  как хорошее. И я, более чем кто-либо еще, внесла свой взнос честности в вопросы об ИСТИНЕ между нами. И знаете чтоЯ собираюсь  построить себя, говоря.....что я бы не упустила вас, чтобы «послать маленькое Рождественское приветствие в той или иной форме. И вы меня знаете....я бы не сделала этого, если бы не чувствовала!

БАЦ!

Упс, я думаю, что я  только что выстрелила себе в ногу! Это не имеет значения, ведь так? Все просто....не имеет значения! Все же, вы говорите....Мы можем вносить нашу лепту, сохраняя вибрации Высокими. Это мое обязательство вам.....ВСЕМ. На сегодня, я чувствую, мы сделали. Много благодарностей....много благодарностей, на самом деле за вашу ИСТИНУ по данному вопросу. Это все, что вы можете дать и я благодарна за это.

Наша благодарность Всем и Каждому также и за вашу ЛЮБОВЬ.


·         СООБЩЕСТВО ГЛОБАЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ «Фактор ГГА» -  Ежедневный медитативный Фактор Доброго Чувства, пишите Русс Майклу Age-Reveral@aon.at

** Соглашение (договор) (иногда называемый  концессионным соглашением) договорное право на осуществление определенного вида предпринимательской деятельности или в какой-то области, например, чтобы исследовать и развивать свои природные ресурсы.

*** The Federation Of Light speak of LOVE. https://www.youtube.com/watch?v=RmsCqVjqSss

**** An Invocation from Feb 14th. Always good to do when you FEEL like it . It all helps. https://www.youtube.com/watch?v=Gqmukxqt2rU

Webpage: Blossom Goodchild

Translator: Elizabeth





Petitioning President Barack Obama
This petition will be delivered to:
President
Barack Obama
This Petition can be signed by any citizen of the world.

0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc