invocation

Followers

вторник, 7 июля 2015 г.

Блоссом Гудчайлд: Пока перерыв в ченнелинге.


Блоссом Гудчайлд: Пока перерыв в ченнелинге.

Привет всем.

Мне нужно выехать в Англию, срочно сегодня вечером, так как мою маму забрали в больницу. Я не знаю как долго  я там буду и пока я там у меня не получится использовать пересылку сообщений.

Так что.... я свяжусь, когда вернусь.

Вчера я сделала ченнелинг, но у меня уже нет времени привести его в порядок, до моего отъезда, тем не менее, может у меня будет возможность  сделать это там, полагаю, что мое пребывание займет по крайней мере неделю.

так что предлагаю проверять мой сайт и кликать в меню Федерации Света....Никаких обещаний....все же...надеюсь, что это будет возможным, в зависимости от того, что будет происходить.

Спасибо за ваше понимание....

Я знаю, что Много Золотых лучей будет мне послано в путь.....

Любовь. Свет. Смех, и Золотые лучи.

Блоссом


0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc