invocation

Followers

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Русский -- Blossom Goodchild - 03:12:2015


Blossom Goodchild - 03:12:2015


Из-за утраты очень близкого мне человека на этой неделе и в ответ на многие е-мэйлы, полученных недавно, сегодня предлагается не ченнелинг, потому что мои Энергии не на своем месте. Все же, это исходит из моего сердца.

Дорогая Любовь....в Наивысшей Чистейшей своей форме.

Мне было интересно,  можем ли мы поговорить?

Как тебе должно быть хорошо известно, наша Планета Земля находится в состоянии громадного беспорядка....из-за некоторых Человеческих существ, живущих на ней....берущих от нее все, что они могут, когда в этом нет абсолютно никакой нужды!

Эти самые Человеческие Существа похоже убивают друг друга волей-неволей и мне бы хотелось спросить ТЕБЯ....а для чего именно?

Есть тысячи других нареканий, могла бы я назвать, все-таки, будучи Тем, Кто ТЫ Есть...мне кажется, что ТЫ уже осведомлена о них?

У нас есть ченнелеры на этой планете, которые из глубочайшего места их Существа ВЕРЯТ, что делают все на Великое Благо всех. Не для славы и точно не для счастья....все же, чтобы служить Целому даром, который был им дан. Все же. Снова и снова большинство ченнелеров делаются выглядящими то ли  мошенниками ли просто тупицами, за то, что выкладывают послания с информацией, содержащейся в них временами....которая появляется чтобы помогать людям в утрате веры и потере сердца. Противоположное их целям!

От моего сердца....Я не прошу ВАС спасти нас....Я прошу о помощи!

Каждый из нас знает Кто ТЫ Есть...потому что Мы от ТЕБЯ.

Некоторые знают об том, другие нет. Все же, даже те, кто об этом не знают....продолжают сражаться иногда....чтобы понять роль, которую мы играем тут внизу и удивляются, когда вещи начинают выглядеть чуть ярче на горизонте?

Многие ченнелеры проинформировали своих читателей о ВЕЛИКИХ переменах, который произойдут до конца этого 2015. Теперь, как и в прежние годы,  уныние и разочарование нарастают.

Потому я была хотела знать от ТЕБЯ, НАИВЫСШЕЙ ИЗ ВЫСШИХ...КОНЕЧНОГО БОЖЕСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА...что нам делать, чтобы этот твой Божественный План начал воплощаться? Не с твоей точки зрения....но отсюда, снизу. Вниз тут на Земле, где реально так многие «сыты» и «теряют всякую надежду»!

Мы слышим «Плохие парни делают это»......»Плохие парни делают то»....»Им приходит конец»....И «Скоро....очень скоро наш мир войдет в Золотой Век». Я знаю людей, которым это говорили 50 лет. Тут внизу на Планете Земля ЭТО НЕ СКОРО. Все же, вы это знаете, ведь так?

Нам бы так хотелось....чтобы вы посчитали уместным....ГЛАВНЫЙ прорыв....!

Нам бы так хотелось видеть Свет в конце этого очень длинного и закрученного туннеля!

Да, я знаю, это МЫ пришли сюда Пробудить мир и что мы это делаем медленно, но уверенно. Я знаю это потому что мне об этом говорили мои «вне планетные» друзья, известные как Федерация Света, которые просят ДОВЕРЯТЬ этому, потому что это так и есть. Все же, не так уж много подтверждений такому. На самом деле, наоборот.

Продвинутые души, в своем стремлении к Истине говорят мне «Отпусти» все эти «жалобы», как они могут такое назвать. Я называю это «беспокойством». Потому что мое сердце и сердца многих могут израниться так глубоко всем тем, что должны выносить и я ЗНАЮ, что это не такой предназначены быть ЖИЗНЬ.

Иногда мое сердце настолько перегружается тем, что тут происходит....что я чувствую порыв сказать что-то...ТЕБЕ....и СЕЙЧАС один из таких моментов.

Существует такое понятие, которое я чувствую истинным...что эта Планета наша – Иллюзия.....потому что мы верим. Что отделены от ТЕБЯ....Любовь/Бог/Единство. Я могу принять это. Разве я это понимаюПока нет!Хотя моя душа будет продолжать работать с этим.....потому что должен быть ответ.

Мы создаем наш мир тем, что мы думаем...и я РЕАЛЬНО воздаю благодарность за красоту которую я созерцаю, где ее можно созерцать....и я РЕАЛЬНО стараюсь оставаться позитивной и искать Добро во всех вещах.

Я принимаю полную ответственность за То, Кем я ЯВЛЯЮСЬ и мои намерения «найти Истину». Все же, одновременно, я чувствую Человеческие Существа на этой Планете стали такими потерянными....и бродят так далеко от ТЕБЯ....что рука в помощь будет настоящим праздником в это Рождество!

Маленькая «Искра»....немного «Мишуры»...какой-то род «Дин-Дон от веселья Наверху»...так много бы изменило в эти очень сложные времена.
Итак, вместо скользкого пути, по которому так многие съезжают вниз....Вместо лжи и обмана, которые многие принимают и отчего терпят крах...Наоборот, то, что не от ТЕБЯ могло бы быт заменено....

СВЕТОМ ИСТИНЫ СИЯЮЩИМ ВНИЗ НА НАС И ИЗ НАС.

Потому что....

МЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ИГРЫ.....Все же, недостаточно нас пробуждены пока, чтобы сделать видимые перемены. Это так очевидно. Мы ЧУВСТВУЕМ...ТЫ могла бы убрать завесу невежества и онемения от многих....во мгновение ока, в одно дыхание....если бы была Воля Твоя.
Твоя Воля, несомненно, должна быть для каждого из твоих детей чтобы возвратиться Домой....и будучи Тем Кто ТЫ Есть....Я ЗНАЮ ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО.

Итак, от одного родителя к другому и от меня, твоего ребенка....Я хочу вернуться домой.

И еще раз. Дорогая Благословенная ЛЮБОВЬ....

ПОЖАЛУЙСТА....

ВОССИЯЙ СВОИМ СВЕТОМ ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ НАМ ПУТЬ...И МЫ ВЕРНЕМСЯ ВО ОДНО МГНОВЕНИЕ.

НАХОДЯСЬ В ТУПИКЕ.... все же ЖИВЯ в ЧИСТЕЙШЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, как мы изначально и планировали тут на Земле.

Спасибо.

Много много Любви, Света, Смеха и Золотых лучей.

Блоссом Гудчайлд.

P.S. Пусть Каждая Душа, читающая это....получает свой собственный ответ от ТЕБЯ. В Любви и Благодарности.

Во вторник 8 декабря мой день рождения и чтобы отпраздновать его позитивно у меня есть просьба. Мысль пришла ко мне по поводу пробуждения в полночь и я всегда действую согласно этому! В этот день, в любое время....не почтили бы  вы меня настроив свои сердца на следующее:

МЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ИГРЫ  Воззвание Федерации Света   http://www.youtube.com/watch?v=MYeqbshjgmA

МУДРОСТЬ ЛЮБВИ  От Федерации Света  http://www.youtube.com/watch?v=RmsCqVjqSss


Я так благодарна тем, кто выбирает сделать это, поскольку ЭНЕРГИЯ «их» слов несет служение я, потому целому и С НАДЕЖДОЙ  принесет изменения в том, какие тут внизу вещи!

Много много благодарностей.


Ру Перевод: Elizabeth

0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc